Журналисты GI.Biz побеседовали с Ларсом Густавсанном (Lars Gustavsson) из студии D.I.C.E. о том, как разработчики трудились над Battlefield: Bad Company.
По словам специалистов, Battlefield: Bad Company стала настоящим откровением для студии. Если раньше разработчики считали, что основная аудитория, предпочитающая шутеры от первого лица, играет на РС, то после релиза данного продукта стало абсолютно ясно, что на консолях есть множество фанатов данного жанра.
Разработчик говорит, что D.I.C.E. сначала с некоторым снисхождением относилась к консольщикам, стараясь адаптировать под их навыки Battlefield: Bad Company, но в итоге выяснилось, что пользователи уже давно научились стрелять с геймпада без всяких проблем.
Напомним, что весной был анонсирован сиквел Bad Company 2. Подробности должны озвучить на Е3 2009.
Источник 3dnews.ru/software-news/d_i_c_e_rasskazivaet_ob_oshibkah_bad_company/
Геймер TsukanovRoman 4
Геймер Just_ 5
Геймер TsukanovRoman 4
По завораживающим скриншотам будущей части, меня весьма порадовали зимние локации.Я не расцениваю продолжение этой игры как игру в целом, я расцениваю ее как новые карты для мультиплеера, тут лето, там - зима.Буду только болванки успевать переставлять. :)
Ну и, конечно, еще надеюсь вновь услышать твой голосок в наушниках при игре в Лайв.
Геймер Just_ 5